PLAYCONTENT.RU'             RAGE    НОВОСТИ    ВИДЕО    ПРОХОЖДЕНИЕ    КОДЫ
7. Багги Куприно

Общаемся с шерифом Блэком. У него просьба – достать багги Куприно. Джеки Викс устраивает гонки, для участия в них требуется спонсор. Больше всего подойдет Дж. К. Стильс. Он посодействует, чтобы мы приняли участие в заезде. Идем в западном направлении, в студию «Убей мутанта». Заполучить письмо о спонсорстве совсем не легко, необходимо остаться в живых на шоу Стильса. Потребуется много боеприпасов, в связи с этим пополнить их запас нужно заблаговременно.

Движемся в арену выживания и убиваем мутантов. С первого взгляда нет ничего сложного: мы находимся в обыкновенной комнате, где без перерыва появляются враги. Лучше бегать кругами, чем просто стоять на месте, вжавшись в угол. Потом возникают четыре противника в клетках, метающие огни. Имея под рукой бинты (F1), как можно скорее разделываемся с ними. Побив рекордное время – минута сорок пять секунд – мы выиграли! Как выяснилось, это не последнее наше приключение, нас ждут еще четыре испытания. Перемещаемся к подъемнику и поднимаемся вверх.

В ходе второго испытания можно пользоваться обезьянкой с лезвиями в качестве оружия. Завлекаем ее в область поражения врагов, таким образом, разрезаем их.

В третьем испытании вначале стреляем по мишеням с обозначением доллара, а после этого разделываемся с появившимися мутантами.

В четвертом испытании нужно только убить противников, избегая лезвий на полу, которые могут внезапно появиться в любой части арены.

И, наконец, задача пятого испытания – уничтожить одного единственного врага – мини-босса мутанта.

В награду за выполненное задание нам дают кругленькую сумму (в соответствии с тем, насколько хорошо расправлялись с противниками) и необходимое нам спонсорство Дж. К. Стильса. Вернувшись в Источник, демонстрируем Джеки полученное спонсорство. Отправляемся к Тощему, где выбираем «Спонсируемая гонка». Стать победителем здесь довольно легко: в случае, когда соперники опережают нас, жмем клавишу «Й» и все дела. Получаем приз Куприно и возвращаемся назад к шерифу.

Припасы для сторожевой башни.

Беседуем с Блэком, который дает нам новое задание. Будем доставлять припасы людям, которые находятся в северной сторожевой башне. Отправляемся в гараж и забираем Куприно. В нем уже есть все, что понадобится для уничтожения бандитов. Продвигаемся к обозначенному месту, попутно расправляясь с противниками. Применяем и пулемет, и ракетницу. Чтобы переключиться между оружиями, прокручиваем колесик мыши. Общаемся с солдатом и возвращаемся назад к шерифу.

Ликвидировать склад взрывчатки.

Раньше мы уже имели дело с небольшими машинами-минами. Прострелить или раздавить их просто нереально, тем не менее они наносят ощутимый урон. Создадим собственные машины-убийцы и разгромим все имеющиеся у Саванов склады. Делаем машинки и перемещаемся к бункеру Саванов. Там расправляемся с врагами и машинками. Активируем собственную машинку (F4) и направляем ее в «норку». Детонируем в последней комнате. Потом направляемся к лифту, в котором как раз едут противники с разведкой. Уничтожаем их и идем вниз. Двигаемся вперед, расправляясь с бандитами. Против группы врагов применяем ракетомет либо гранаты. Затем можно сломать дверь, за которой стоит пулемет Правительства. Пробираемся ко второму тайнику, раздобыв смарт-ключ. Дорога к третьему будет еще труднее, нужно будет убить двух мини-боссов. Выбираемся из бункера с помощью лифта. Докладываем Блэку о выполненном задании.

- имя (логин)
- сайт
- e-mail (не отображается)

- Оповещение о новых комментариях (не забудьте указать e-mail)

- защитный код -
Карта
rss
Карта