PLAYCONTENT.RU'             RAGE    НОВОСТИ    ВИДЕО    ПРОХОЖДЕНИЕ    КОДЫ
8. Освободить капитана Маршала

Опять у колодца неспокойно. По всей видимости у Карлсона шалят нервы, однако все-таки посмотрим, что там произошло. Идем к конторе управляющего колодцем.

Карлсон рассказывает о случившемся: во время инспекции оборудования его внезапно атаковали разбойники из клана Призраков, цель которых – отравить воду. Нужно выяснить с ними отношения. Берем электрострелы для арбалета и опускаемся вниз в колодец. Стрелять следует по воде, где находятся враги, или непосредственно в них, когда под ними отсутствует вода. В других ситуациях это напрасный расход боеприпасов. Нам предстоит долгая дорога по канализации, в процессе которой на нас будут нападать в основном враги ближней дистанции. Дробовик окажется очень кстати. Пробираемся к «своим» и оказываем им помощь. Ожидаем, пока сломают ворота. Расчищаем место, где находится токсин, берем его, дергаем расположенный неподалеку рубильник, и тут же прыгаем на подъемник. Двигаемся все выше и выше, выходим на поверхность. Отдаем яд Карлсону.

Смертельный груз.

Токсин нужно исследовать. Это занятие для доктора Квасира. По дороге, на время, можно подбирать падающие метеориты из фелтрита. Передаем доктору яд, а взамен берем образец дротиков контроля. Предоставляем их Элизабет Каденс, находящейся в Источнике, в пабе «Второй шанс».

Идем за Элизабет в менее людное место.

Освободить капитана Маршалла.

Капитан Маршалл, вождь Сопротивления, захвачен Правительством. Его держат в старом здании тюрьмы на северо-западе. Взяв с собой дротики контроля разума, а также карту-ключ, отправляемся в путь. Достигнув ворот, расправляемся с охранниками на башне, активируем консоль и проникаем внутрь. Немного дальше есть лестница, которая ведет вниз.

Пробираемся в тюрьму и движемся вперед. Обследуем каждое помещение, пытаясь найти схему ЭМ-гранат. Они окажут нам помощь в продвижении по тюрьме, дезактивируя защитные механизмы. Противники прикрываются щитами, но у них есть и уязвимые места, к примеру, ноги. Отключать следует такие механизмы:

Когда их все-таки нет поблизости, а защитный барьер препятствует проходу, они непременно будут расположены немного дальше. Необходимо лишь метнуть гранату в другое помещение через этот барьер. Турели можно обесточить аналогичным способом. При этом, чем дальше мы проникаем, тем труднее найти источник питания. Если попадаются ящики, необходимо использовать их в качестве укрытия. Выходим к камерам, где ожесточенно сражаются мутанты и силы Правительства. В нижней камере находится Маршалл. Освобождаем его и отражаем атаки, в то время как он берет то, что ему необходимо. Пробираемся наружу, справа в верхнем углу показывается полоска, отражающая состояние здоровья капитана. Нельзя позволить ему умереть. Разделываемся с противниками, замечаем две лестницы. Обе загорожены защитным барьером. Проходим по правой лестнице и бросаем ЭМ-гранату во внутреннее помещение к источнику питания. Теперь идем вперед и перемещаемся к другому барьеру, через консоль изнутри спускаем второй барьер. Пока Маршалл ломает дверь, мы опять отражаем атаки. Лучше, конечно, применять турель, находящуюся по центру. Пытаясь отремонтировать подъемник, Маршалл падает вниз. Он проберется к Источнику своей дорогой, а мы своей. Для прохода используем соседнюю дверь, которую тут же выламывают. Отправляемся к выходу, в Пустошь. Возвращаемся назад, к Элизабет в Источник.

- имя (логин)
- сайт
- e-mail (не отображается)

- Оповещение о новых комментариях (не забудьте указать e-mail)

- защитный код -
Карта
rss
Карта