Недостатки сюжета Dishonored заменит вооброжение игрока
В своем интерьвью Рафаэль Колантонио, выразил отношение студии на некоторые аспекты сюжета игры. Например история главного персонажа Корво по мнению Колантонио была бы не интересна игрокам и поэтому тратить время на её сочинение посчитали не целесообразным.
«Мир Dishonored очень богат. В нем есть множество вещей, которые можно исследовать и составлять для себя его картину. У главного героя не будет своей истории, все, что мы о нем знаем, — он телохранитель Императрицы, — объясняет Колантонио. — Прошлое героя на самом деле не имеет такого значения для игроков, к тому же они могут заполнить эту пустоту за счет собственного воображения. А вот что на самом деле интересно — это выступить в роли несправедливо обвиненного охранника, который использует свои способности для того, чтобы выжить в очень враждебном мире»
Еще одна сежютная линия игры - особые способности Корво. Если помните, в дебютном трейлер Dishonored был показан таинственный персонаж окруженный аурой этакого дьявола заключающего сделку, он ставит метку на руку главного героя. Похоже этот персонаж так же как и прошлое Корво не займет в игре много места. Второй креативный директор игры раскрывает его тайну. Это "Аутсайдер" или сторонний наблюдатель. Он дает людям силу и свободу распоряжаться ей и похоже от того как ты будешь ей распоряжаться в ходе игры будет зависеть её концовка.
«Забавно, когда мы впервые заговорили об Аутсайдере, люди представляли себе дьявола, которые постоянно искушает персонажа и толкает его на большее зло. Или что он — судья, который определит судьбу героя, исходя из совершенных им действий. Однако на самом деле Аутсайдер — нейтральный наблюдатель»
Из слов представителей студии стало понятно, что изначально планы насчет множества факторов влияющих на развитие сюжета было решено сильно упростить. Иначе говоря чем больше убьешь тем хуже концовка - выбор не большой.